• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лукина, Н. В. Формирование библиографических умений – фактор развития самостоятельного чтения обучающихся с нарушением слуха : студенческая научная работа / Н. В. Лукина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. - Санкт-Петербург : б.и., 2020. - 53 с. : табл., диагр. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594849 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 47-52. - текст : электронный.
    Аннотация: В данной научно-исследовательской работе рассматриваются теория и методика развития самостоятельного чтения младших школьников с нарушением слуха, особенности овладения ими библиографическими знаниями и умениями. Актуальность исследования заключается в том, что современная система образования включает в себя такие основные принципы как гуманистический характер образования, единство федерального, культурного и образовательного пространства и общедоступность образования. С учетом этих принципов специальная школа решает задачу – чтобы учащиеся с нарушением слуха получили образование максимально приближенное к образованию массовых школ. Чтение здесь выступает в роли средства к получению знаний и является одной из главных составляющих образовательного процесса. Поэтому, для ребенка с нарушением слуха важно формирование читательских и библиографических умений.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594849


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 594849)

    Шифр в сводном ЭК: e2a9c03226954d57445ab4709f6c90fc



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация