• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сиссорс, Д. З. Рекламное медиа-планирование / Д.З.Сиссорс,Р.Б.Бэрон. - 6-е изд. - М. и др. : Питер, 2004. - 411 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Advertising media planning / J. Z. Sissors, R. B. Baron. - Chicago et al., 2002. - 4000 экз. - ISBN 5-314-00045-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Бэрон, Р.Б.
    Sissors, J. Z.
    Baron, R. B.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-04/32271)

    Шифр в сводном ЭК: e1df11a9d68d90347732e0a30755fc73



    Заказ фрагмента документа