• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Mathena, J. Success with microsoft dynamics CRM 4.0 : implementing customer relationship management / J. Mathena, H. Hostetler, A. Yetter ; SpringerLink (Online service). - Berkeley, Ca : Apress, 2009. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4302-1605-6. - ISBN 978-1-4302-1605-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14658.818:004
    339.138:004

    Рубрики:
    Торговые предприятия -- Организация сбыта
    Торговые предприятия -- Качество услуг
    Маркетинг -- Автоматизация

    Доп. точки доступа:
    Hostetler, H.
    Yetter, A.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4302-1605-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.818:004/M39-950060)

    Шифр в сводном ЭК: e03e706c4d59510a6bfa5c7872bb8de7



    Просмотр издания