Полное описание
> Mathena, J. Success with microsoft dynamics CRM 4.0 : implementing customer relationship management / J. Mathena, H. Hostetler, A. Yetter ; SpringerLink (Online service). - Berkeley, Ca : Apress, 2009. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4302-1605-6. - ISBN 978-1-4302-1605-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 658.818:004 | |
339.138:004 |
Рубрики:
Торговые предприятия -- Организация сбыта
Торговые предприятия -- Качество услуг
Маркетинг -- Автоматизация
Доп. точки доступа:
Hostetler, H.
Yetter, A.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4302-1605-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.818:004/M39-950060)>
Шифр в сводном ЭК: e03e706c4d59510a6bfa5c7872bb8de7
Просмотр издания