Полное описание
> Сиротин, И. А. Организация маркетинговых исследований новых продуктов для корпоративных заказчиков на российском рынке компьютерных технологий : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / И. А. Сиротин. - М., 2000. - 26 с. : ил. - Текст : непосредственный.
В надзаг. : Гос. ун-т управления. Библиогр.:с. 26(4 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.13:681.3(470)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР01-3714)>
Шифр в сводном ЭК: e03d94a6ea07a9077085b8692654e136
Заказ фрагмента документа ₽