• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котлер, Ф. Основы маркетинга. Крат. курс : монография / Ф. Котлер. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 646 с. - Предм. указ.: с.643-646. - Пер. изд. : Marketing Essentials / P. Kotler. - S.l., 1984. - 5000 экз. - ISBN 978-5-8459-0376-1 (). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Kotler, P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/33404)

    Шифр в сводном ЭК: dfc72c1dcb306c0b207382eda85e3239



    Заказ фрагмента документа ₽