• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Цзоу Вэй. Основные направления внедрения маркетинга на предприятиях КНР : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05, 08.00.14 / Цзоу Вэй. - М., 2000. - 20 с. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с. 20(3 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР00-6223)

    Шифр в сводном ЭК: dfa57b3a14f9b6388ba2f3f895767f4b



    Заказ фрагмента документа