• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Нюренбергер, Л. Б. Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Л. Б. Нюренбергер. - Новосибирск, 2010. - 32 с. : ил. - Библиогр.: с. 29-32 (39 назв.) . - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.71.57338.487(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар10-10312)

    Шифр в сводном ЭК: df927b63dda39a305203e35bbb50c641



    Заказ фрагмента документа ₽