Полное описание
>
Лунева, Е. А. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты : учебное пособие / Е. А. Лунева, Н. П. Реброва. - Москва : Прометей, 2020. - 159 с. : схем., ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612089 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-907244-41-2. - текст : электронный.УДК | |
33 |
ББК | |
65.290в6я73 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях.Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
Доп. точки доступа:
Реброва, Н. П.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612089
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 612089)>
Шифр в сводном ЭК: deff0b34fc1acc509e04ec916aeec824
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация