Полное описание
> Федько, В. П. Основы маркетинга : учеб.пособие / В.П.Федько,Н.Г.Федько;Под ред.В.П.Федько,И.И.Саввиди. - 2-е изд.,доп.и перераб. - Ростов н/Д : [б. и.], 2002. - 480 с. : ил. - (Учебники Феникса). - 5000 экз. - ISBN 5-222-01665-X. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 476 (23 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Федько, Н.Г.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/72318)>
Шифр в сводном ЭК: de67c1a30c1c4df060b12859a7ef1549
Заказ фрагмента документа ₽