Полное описание
> Жабина, С. Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании : выставочные материалы / С. Б. Жабина, О. М. Бордюгова, А. В. Колесова. - 5-e изд., стер. - М. : Академия, 2017. - 332 с. : ил. - (Профессиональное образование. Технология продовольственных товаров) (Топ 50). - Библиогр.: с. 326-328. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4468-4551-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.33.75 | 658:642.5(075.3) |
Рубрики:
Предприятия общественного питания -- Руководство и управление -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Бордюгова, О.М.
Колесова, А.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/43513)
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/47482)>
Шифр в сводном ЭК: ddb8df5a8573b7a2e115236db4cf7d85
Заказ фрагмента документа ₽