• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Самойлов, И. В. "Всемирная паутина" и ... предприятие / И. В. Самойлов. - Текст : непосредственный // Креатив. экономика. - 2011. - № 1. - С. 117--123.
    Библиогр.: 8 назв.
    ГРНТИ 19.31 + 06.54.51

    Аннотация: Предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния интернет-технологий на экономическую среду.
    Экз-ры полностью 70966404e83ee90cd000ae6b25dbbdbd/2011/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -380324-457462)

    Шифр в сводном ЭК: dd0bd11c78e99c3e6b4d429154647b50




    Заказ фрагмента документа ₽