Полное описание
> Самойлов, И. В. "Всемирная паутина" и ... предприятие / И. В. Самойлов. - Текст : непосредственный // Креатив. экономика. - 2011. - № 1. - С. 117--123.
Библиогр.: 8 назв.
ГРНТИ 19.31 + 06.54.51
Аннотация: Предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния интернет-технологий на экономическую среду.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -380324-457462)>
Шифр в сводном ЭК: dd0bd11c78e99c3e6b4d429154647b50
Заказ фрагмента документа ₽