• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети : монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. - 102 с. : ил. - Библиогр.: с. 95-101 (121 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9656-0226-1. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Мосунов, И.Д.
    Уральский гос. экономический ун-т (Екатеринбург)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/29048)

    Шифр в сводном ЭК: db5a592ed2e9b22c75eb20971c22629c



    Заказ фрагмента документа ₽