• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции для выпускников бакалавриата: секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления ; редакционная коллегия: Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : Гос. ун-т упр., 2021. - 189 с. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-215-03407-1. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(062)
    659.126(062)
    659.1(062)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Съезды и конференции
    Брендинг -- Съезды и конференции
    Реклама -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОМАНДА -- ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА -- РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС -- ЦЕЛЕВАЯ РЕКЛАМА
    Аннотация: Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, брендинга и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров и магистрантов вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам.
    Доп. точки доступа:
    Азоев, Г.Л.\ред.\
    Государственный университет управления (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-21/88554)

    Шифр в сводном ЭК: db540fa4b3fe01dd3fa5789430376a84



    Заказ фрагмента документа ₽