Полное описание
> Азоев, Г. Л. Цифровые маркетинговые коммуникации : введение в профессию. Учебник для вузов. — (Серия "Учебник для вузов") / Г. Л. Азоев, ред. - СПб. : Питер, 2021. - 336 с. - ISBN 978-5-4461-1810-6. - Текст : электронный.
Аннотация: Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений — переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений — сегодня это реальность, в которой активно работают современные специалисты по цифровым маркетинговым коммуникациям. Учебник создан для поддержки таких специалистов, начинающих свою профессиональную деятельность. Авторы учебника исходили из необходимости обеспечить начинающих «цифровиков» необходимым арсеналом технологий и практических инструментов продвижения в цифровой среде. Основная цель учебника — помочь бакалаврам подготовиться для работы в коммуникационных/рекламных агентствах и рекламных службах компаний в качестве специалистов рекламных служб и проектов, менеджеров по цифровым коммуникациям, маркетинговых web-аналитиков, специалистов по SMM, директоров интернет-магазинов, менеджеров по цифровым продуктам. <br>Рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация (степень) «бакалавр»). 16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)
Доп. точки доступа:
ред.
http://ibooks.ru/product.php?productid=373482
Держатели документа:
ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 373482)
>
Шифр в сводном ЭК: db38369c112ecd6639c874ef0a444a2d
Просмотр издания