Полное описание
> Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований : учеб. пособие для студентов экон. вузов / С.Г.Светуньков. - СПб. : Изд-во ДНК, 2003. - 349 с. - (Классическое образование). - 3000 экз. - ISBN 5-901562-33-X. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов.Библиогр.: с. 343-346 (97 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/29989)>
Шифр в сводном ЭК: da37d0dcedb69c3eefbee173adea6b24
Заказ фрагмента документа ₽