• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований : учеб. пособие для студентов экон. вузов / С.Г.Светуньков. - СПб. : Изд-во ДНК, 2003. - 349 с. - (Классическое образование). - 3000 экз. - ISBN 5-901562-33-X. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов.Библиогр.: с. 343-346 (97 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/29989)

    Шифр в сводном ЭК: da37d0dcedb69c3eefbee173adea6b24



    Заказ фрагмента документа ₽