• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы V Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления ; редакционная коллегия Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : ГУУ, 2023. - 319 с. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-215-03707-2. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(062)
    659.126(062)
    659.1(062)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Съезды и конференции
    Брендинг -- Съезды и конференции
    Реклама -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): DIGITAL-МАРКЕТИНГ -- БИЗНЕС -- БРЕНДИНГ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- МАРОЧНАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
    Аннотация: Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров, магистрантов и аспирантов вузов России. В статьях затронуты вопросы маркетинговых, рекламных и коммуникационных стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности. Может быть интересен для выпускников бакалавриата, а также других студентов и молодых ученых.
    Доп. точки доступа:
    Азоев, Г.Л.\ред.\
    Государственный университет управления (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-23/22757)

    Шифр в сводном ЭК: d9a94fec854d25e253268a58d27cb8a2