• ВХОД
  •  

    Полное описание

    The unified learning model : how motivational, cognitive, and neurobiological sciences inform best teaching practices / D. F. Shell [et al.] ; SpringerLink (Online service). - Dordrecht : Springer, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-90-481-3215-7. - ISBN 978-9-048-13215-7. - Текст : электронный.
    Рубрики:
    Education
    Educational psychology
    Education
    Learning & instruction
    Teaching and teacher education
    Educational psychology

    Доп. точки доступа:
    Shell, D.F.
    Brooks, D.W.
    Trainin, G.
    Wilson, K.M.
    Kauffman, D.F.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-90-481-3215-7


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -269449)

    Шифр в сводном ЭК: d8c979d2fa1988bb17f9abd443cf3e09



    Просмотр издания