• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Двоеглазов, В. В. Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики : монография / В. В. Двоеглазов, Р. В. Петров, И. А. Сбоева ; Поволжский гос. технологический ун-т (Йошкар-Ола). - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2016. - 203 с. : ил. - Библиогр.: с. 182-190 (108 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-8158-1712-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    44.29.37005.21:621.1

    Рубрики:
    Теплоэнергетические предприятия -- Руководство и управление -- Стратегии

    Доп. точки доступа:
    Петров, Р.В.
    Сбоева, И.А.
    Поволжский гос. технологический ун-т (Йошкар-Ола)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/36764)

    Шифр в сводном ЭК: d6dec542b078ee81375015d79d32e5e9



    Заказ фрагмента документа