Полное описание
> Шевченко, Д. А. Поведение потребителей в маркетинге: современная теория и практика : монография / Д. А. Шевченко, В. А. Чвякин, Ю. Б. Миндлин. - Москва : Научные технологии, 2019. - 215 с. : ил. - Библиогр.: с. 205-214 (137 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4443-0193-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.03 | 330.16 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Экономическое поведение
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Чвякин, В.А.
Миндлин, Ю.Б.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/73275)>
Шифр в сводном ЭК: d5befa008b58c8b4b59d776db68e859d
Заказ фрагмента документа ₽