• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шевченко, Д. А. Поведение потребителей в маркетинге: современная теория и практика : монография / Д. А. Шевченко, В. А. Чвякин, Ю. Б. Миндлин. - Москва : Научные технологии, 2019. - 215 с. : ил. - Библиогр.: с. 205-214 (137 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4443-0193-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.03330.16
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Экономическое поведение
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Чвякин, В.А.
    Миндлин, Ю.Б.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/73275)

    Шифр в сводном ЭК: d5befa008b58c8b4b59d776db68e859d



    Заказ фрагмента документа ₽