Полное описание
> Карпова, И. П.
Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях : учеб.пособие / И. П. Карпова. - Ноовосибирск : [б. и.], 19 - . - В надзаг.:Центросоюз Рос.Федерации.Сиб.ун-т потреб.кооп... - Текст : непосредственный.
Ч. 1 : Количественные методы. - 1999. - 88 с. : ил. - 200 экз.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/56689/1)>
Шифр в сводном ЭК: d5a2c0d4ff54f62818292f9483e5f67a
Заказ фрагмента документа ₽