• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Карпова, И. П.
    Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях : учеб.пособие / И. П. Карпова. - Ноовосибирск : [б. и.], 19 - . - В надзаг.:Центросоюз Рос.Федерации.Сиб.ун-т потреб.кооп... - Текст : непосредственный.
    Ч. 1 : Количественные методы. - 1999. - 88 с. : ил. - 200 экз.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Информационное обеспечение
    Экз-ры полностью d5a2c0d4ff54f62818292f9483e5f67a
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/56689/1)

    Шифр в сводном ЭК: d5a2c0d4ff54f62818292f9483e5f67a



    Заказ фрагмента документа ₽