Полное описание
> Стратегический маркетинг : учебное пособие / О. В. Фирсанова [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 81 с. : ил. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 79-81 (43 назв.). - 60 экз. - ISBN 978-5-7310-4278-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Фирсанова, О.В.
Салихова, Я.Ю.
Лизовская, В.В.
Байков, В.Г.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/58954)>
Шифр в сводном ЭК: d587c7ec05b5dea2f0ff577173c60342
Заказ фрагмента документа ₽