• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Стратегический маркетинг : учебное пособие / О. В. Фирсанова [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 81 с. : ил. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 79-81 (43 назв.). - 60 экз. - ISBN 978-5-7310-4278-9. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Фирсанова, О.В.
    Салихова, Я.Ю.
    Лизовская, В.В.
    Байков, В.Г.
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/58954)

    Шифр в сводном ЭК: d587c7ec05b5dea2f0ff577173c60342



    Заказ фрагмента документа ₽