• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Методика проведения экспертизы рекламы / Д.С.Бадалов,П.В.Крючкова,Д.М.Сорк,Н.Е.Фонарева. - М. : [б. и.], 2001. - 223 с. : ил. - 500 экз. - Текст : непосредственный.
    Авт. указ. на обороте тит. л. В надзаг.: Междунар. конфедерация о-в потребителей

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    72.75.55

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Бадалов, Д.С.
    Крючкова, П.В.
    Сорк, Д.М.
    Фонарева, Н.Е.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/63279)

    Шифр в сводном ЭК: d44f71e4e93e265aaf84c1ae2d7e9ee1



    Заказ фрагмента документа ₽