Полное описание
> Светлов, В. В. Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (на примере ОАО "Уралсвязьинформ") : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / В. В. Светлов. - СПб., 2004. - 18 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 17-18 (9 назв.).
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) | |
12.41.45 | 001.895(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар04-10513)>
Шифр в сводном ЭК: d425f6c0a25dd3b99334bc76248abf86
Заказ фрагмента документа ₽