Полное описание
> Kumar, S. New product development : an empirical study of the effects of innovation strategy, organization learning, and market conditions / S. Kumar, P. Phrommathed ; SpringerLink (Online service). - Boston, Ma : Springer Science + Business Media Inc., 2005. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/b101081. - ISBN 978-0-387-23273-7
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Phrommathed, P.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/b101081
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 001.895/K91-862679)>
Шифр в сводном ЭК: d3334589fc9a21af57a1c13db1d70577
Просмотр издания