Полное описание
> Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер ; Пер. с англ. В.А.Гольдича и И.А.Оганесовой. - 2-е изд., испр. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 294 с. - 3000 экз. - ISBN 5-9614-0158-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/35418)>
Шифр в сводном ЭК: d3093395b54ce5fffc44a41a3051836a
Заказ фрагмента документа ₽