• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Титова, В. А. Основы маркетинга : учебное пособие / В. А. Титова, М. Е. Цой, О. Л. Лямзин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2008 (Новосибирск). - 379 с. : ил. - (Учебники НГТУ). - 3000 экз. - ISBN 978-5-7782-0972-5 (). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Цой, М.Е.
    Лямзин, О.Л.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/53320)

    Шифр в сводном ЭК: d1e3287c33137a158dea85a54092eb43



    Заказ фрагмента документа