Полное описание
> Маркетинг, принципы и стратегия. Гл.6. Поведение в организационном свершении покупки / ВЦП. - 45 c. : ил. - англ. - Пер.гл. / H. Assael из кн.: // Marketing. Principles and strategy. - S.l., 1990. - P.147-170. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:3 назв.
ГРНТИ 06.81
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МОДЕЛЬ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОЦЕСС
Доп. точки доступа:
Assael, H.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 06932001648)>
Шифр в сводном ЭК: d0fa6ae3d66ecdcfd28c00bb7bca071a
Заказ фрагмента документа ₽