Полное описание
> Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест; пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - 4-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 741 с. : ил. - Пер.изд.: Market-Based Management. Strategies for Growing Customer Value and Profitability / R. Best. - 4th ed. - 1500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Памфилов, С.\пер.\
Миронов, П.\ред.\
Best, R.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/20821)>
Шифр в сводном ЭК: d0f9a73cdf2a5f98241aab091155012e
Заказ фрагмента документа ₽