• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бест, Р. Маркетинг от потребителя : пер. с англ. / Р. Бест. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 760 с. - (Книги Стокгольмской школы экономики). - Пер. изд. : Marketing-based management / R. Best. - 4th ed. - S.l., 2005. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91657-196-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Best, R.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/76735)

    Шифр в сводном ЭК: cf583903fd8acf04db235eed5beccdc4



    Заказ фрагмента документа ₽