Полное описание
> Кетиладзе, М. Б. Маркетинговые стратегии компаний зарубежных стран : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.14 / М. Б. Кетиладзе. - М., 1996. - 25 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг. :МГУ и м.М.В.Ломоносова.Экон.фак. Библиогр.:с. 25(1 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
82.15 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР96-4617)>
Шифр в сводном ЭК: ceef45f07240aaca3459d6f213227fe3
Заказ фрагмента документа ₽