Полное описание
> Савруков, Н. Т. Краткий словарь-справочник по маркетингу / Н. Т. Савруков, А. Н. Савруков, Е. Н. Саврукова. - 2-е изд.,испр.и доп. - СПб. : Политехника, 2001. - 123 с. - Загл. обл. : Маркетинг. - 3000 экз. - ISBN 5-7325-0645-4. - Текст : непосредственный.
На обл. авт. не указ. В надзаг.: С.-Петерб. гос. техн. ун-т, Чебоксар. ин-т экономики и менеджмента. Библиогр.: с.123 (4 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(03) |
Рубрики:
Маркетинг -- Словари
Доп. точки доступа:
Савруков, А.Н.
Саврукова, Е.Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/67532)>
Шифр в сводном ЭК: cee5babe7268db7a712c4b4cf776caea