• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Модернизационный маркетинг как основа инновационного развития экономики / Ю. Н. Абабков [и др.] ; Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. - 203 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 182-202 (339 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-228-00478-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Абабков, Ю. Н.
    Бабурин, В. А.
    Баскин, И. В.
    Векшинский, А. А.
    Воронцова, О. Ж.
    Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-11/2779)

    Шифр в сводном ЭК: ce2f8ef5c7ec9e4fe8db0626e514585c



    Заказ фрагмента документа ₽