• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008 (Ростов н/Д). - 345 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 337-340. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-13469-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/48298)

    Шифр в сводном ЭК: ce0d91978f2c8213589912d3f1fa25e4



    Заказ фрагмента документа ₽