• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы маркетинга : монография / Ф. Котлер, В. Вонг, Д. Сондерс, Г. Армстронг. - 4-е изд. европ. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 1199 с. - Предм. указ.: с. 1189-1199. - Пер. изд. : Principles of marketing. - 4-th european edition. - Harlow et al., 2005. - 5000 экз. - ISBN 978-5-8459-12 . - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Котлер, Ф.
    Вонг, В.
    Сондерс, Д.
    Армстронг, Г.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/40336)

    Шифр в сводном ЭК: cded36fb165001c458a702a71541f245



    Заказ фрагмента документа ₽