Полное описание
> Казмировская, Е. С. Маркетинговые технологии задействования социо-культуральных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. С. Казимировская. - Сочи, 2006. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 17-18(6 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.33.01 | 339.13:642.5(470)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-880)>
Шифр в сводном ЭК: cdc2c7a79e9e7676485cf7e6d3c69d1b
Заказ фрагмента документа ₽