• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Карпова, С. В. Международный маркетинг : учеб. и практикум / С. В. Карпова ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2017. - 297 с. : ил. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 230-231 (23 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Международное сотрудничество

    Доп. точки доступа:
    Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/45795)

    Шифр в сводном ЭК: cd57f275229f2b1a7ec799e1eafe52a6



    Заказ фрагмента документа ₽