Полное описание
> Карпова, С. В. Основы маркетинга : учебное пособие / С. В. Карпова, И. А. Фирсова. - Ростов н/Д : Феникс, 2011 (Ростов н/Д). - 286 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование). - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-18385-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(075.3) |
Рубрики:
Маркетинг -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Фирсова, И.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/75858)>
Шифр в сводном ЭК: cd57ae9ef3bffdef4ac9f1875a90f92c
Заказ фрагмента документа ₽