Полное описание
> Демшина, Н. В. Исследование эффективности онлайн-обучения в дополнительном образовании / Н. В. Демшина, Л. А. Мосунова. - Текст : непосредственный // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы : ежемесячный научно-технический сборник. - 2021. - N 11. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (16 назв.).
УДК | |
37.018.43:004 |
Рубрики:
Обучение -- электронное
Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- смысловое понимание информации -- онлайн-обучение -- дополнительное образование детей
Аннотация: Проанализированы образовательные и метапредметные результаты обучения школьников по онлайн-программе в сравнении с очной формой. В ходе эксперимента сделан вывод о достаточной эффективности онлайн-обучения для формирования образовательного и регулятивных результатов. В то же время отмечено менее успешное формирование познавательных и коммуникативных результатов. Для устранения этой проблемы предлагается исходить из свойства электронных образовательных ресурсов - "дополняющей" интерактивности.
Доп. точки доступа:
Мосунова, Л.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -114774-754055)>
Шифр в сводном ЭК: cd30d54985d2aa55d25236f469815f5f