Полное описание
> Meeder, U. Werbewirkungsmessung im Internet : Wahrnehmung, Einstellung und moderierende Effekte / U. Meeder ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9613-4. - ISBN 978-3-8350-9613-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1:004.738.5 | |
339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ДЕЙСТВЕННОСТЬ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9613-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.1:004.738.5/M47-389188)>
Шифр в сводном ЭК: cd1acff065a10d831a46d761c0ef9c30
Просмотр издания