Полное описание
> Белаш, О. Ю. Маркетинговая деятельность технического университета / О. Ю. Белаш, Н. Г. Рыжов, М. Ю. Шестопалов. - Текст : непосредственный // Инновации. - 2011. - № 3 (149). - С. 12--17. - Библиогр.: 4 назв.
ГРНТИ 14.01.75
Аннотация: Сформулированы цели и задачи отдела маркетинга как специализированного подразделения, обеспечивающего проведение маркетинговой деятельности в вузе, а также координирующего и направляющего работу всех подразделений, связанных с этой деятельностью. Описаны бизнес-процессы и показатели результативности различных направлений деятельности отдела маркетинга.
Доп. точки доступа:
Рыжов, Н.Г.
Шестопалов, М.Ю.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -771092-276217)>
Шифр в сводном ЭК: cc1c847696c9a1763c3104b56895608c
Заказ фрагмента документа ₽