• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Белаш, О. Ю. Маркетинговая деятельность технического университета / О. Ю. Белаш, Н. Г. Рыжов, М. Ю. Шестопалов. - Текст : непосредственный // Инновации. - 2011. - № 3 (149). - С. 12--17. - Библиогр.: 4 назв.
    ГРНТИ 14.01.75

    Аннотация: Сформулированы цели и задачи отдела маркетинга как специализированного подразделения, обеспечивающего проведение маркетинговой деятельности в вузе, а также координирующего и направляющего работу всех подразделений, связанных с этой деятельностью. Описаны бизнес-процессы и показатели результативности различных направлений деятельности отдела маркетинга.
    Доп. точки доступа:
    Рыжов, Н.Г.
    Шестопалов, М.Ю.

    Экз-ры полностью bb5aa5c20ef17c298f986181e349d928/2011/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -771092-276217)

    Шифр в сводном ЭК: cc1c847696c9a1763c3104b56895608c




    Заказ фрагмента документа ₽