• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Практический маркетинг товаров и услуг : учеб. для вузов / Московский гос. ин-т электронной техники (техн. ун-т). - М. : МИЭТ, 20 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 2 : Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг) / Н. К. Моисеева [и др.]. - 2006. - 391 с. : ил. - Библиогр.: с. 332-336. - 300 экз. - ISBN 5-7256-0367-9

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Моисеева, Н.К.
    Костина, Г.Д.
    Конышева, М.В.
    Короткова, Т.Л.
    Пискунова, Н.Н.
    Московский ин-т электронной техники
    Экз-ры полностью cae3123cabe6a21e604889d13b5a2e15
    Нет сведений об экземплярах
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/62438/2)

    Шифр в сводном ЭК: cae3123cabe6a21e604889d13b5a2e15



    Заказ фрагмента документа ₽