• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Данько, Т. П. Потенциалы инновационного развития маркетинга территорий. Роль малого предпринимательства : монография / Т. П. Данько, С. А. Никонова, Р. А. Мамедов ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова [и др.]. - Уфа : Изд-во УГНТУ, 2016. - 412 с. : ил. - Библиогр.: с. 397-411 (225 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(-3)
    334.7.012.64

    Рубрики:
    Маркетинг региональный
    Малые предприятия

    Доп. точки доступа:
    Никонова, С.А.
    Мамедов, Р.А.
    Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/38280)

    Шифр в сводном ЭК: ca6fa486c3b09c5b48724fa42a7bd251



    Заказ фрагмента документа ₽