• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кураченко, С. Н. Менеджмент: маркетинговый подход : учеб. пособие по курсу "Менеджмент" / С.Н. Кураченко. - Обнинск : [б. и.], 2004. - 76 с. - 200 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Обнин. гос. техн. ун-т атомной энергетики, Соц.-экон. фак.

    ГРНТИ УДК
    82.15005.5
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Руководство и управление
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/8191)

    Шифр в сводном ЭК: c963ed5ac9998662a2b1dddceceb2890



    Заказ фрагмента документа ₽