• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / Е. А. Боргард [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва). - М. : Юрайт, 2012. - 408 с. : ил. - (Бакалавр. Базовый курс). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце глав. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9916-1798-7. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации, Рос. ассоц. маркетинга.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Боргард, Е.А.
    Карпова, С.В.
    Крайнева, Р.К.
    Козлова, Н.П.
    Пипко, Е.Г.
    Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/85515)

    Шифр в сводном ЭК: c882adb8ec7fa3bd243fb1d1ffbf5204



    Заказ фрагмента документа ₽