Полное описание
> Маркетинг взаимоотношений организаций на рынке культурно-досуговых услуг / Т. Г. Бутова [и др.]. - М. : Издат. центр ЕАОИ, 2008 (М.). - 150 с. - Библиогр.: с. 140-150. - 50 экз. - ISBN 978-5-374-00233-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики
ГРНТИ | УДК | |
13.21 | 338.467.6 |
Рубрики:
Рынок культурно-досуговых услуг
Доп. точки доступа:
Бутова, Т.Г.
Данченок, Л.А.
Жираткова, А.Н.
Маркова, М.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/59205)>
Шифр в сводном ЭК: c82a3f72e85bb017facaf152848f3b55
Заказ фрагмента документа ₽