• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг взаимоотношений организаций на рынке культурно-досуговых услуг / Т. Г. Бутова [и др.]. - М. : Издат. центр ЕАОИ, 2008 (М.). - 150 с. - Библиогр.: с. 140-150. - 50 экз. - ISBN 978-5-374-00233-1. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики

    ГРНТИ УДК
    13.21338.467.6

    Рубрики:
    Рынок культурно-досуговых услуг

    Доп. точки доступа:
    Бутова, Т.Г.
    Данченок, Л.А.
    Жираткова, А.Н.
    Маркова, М.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/59205)

    Шифр в сводном ЭК: c82a3f72e85bb017facaf152848f3b55



    Заказ фрагмента документа ₽