Полное описание
> Семеркова, Л. Н. Теория и методология маркетинга рабочей силы / Л.Н.Семеркова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 1998. - 149 с. : ил. - 150 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Библиогр.:с.145-148
ГРНТИ | УДК | |
06.77.61 | 331.5 |
Рубрики:
Рынок труда
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ТРУД
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-98/40709)>
Шифр в сводном ЭК: c6c66bea39e8efa537b97a43274a5a2b
Заказ фрагмента документа ₽