Полное описание
> Kesting, T. Marktsegmentierung in der deutschen Unternehmenspraxis / T. Kesting, C. Rennhak ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9622-0. - ISBN 978-3-8349-9622-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.51 | 339.13 |
Кл.слова (ненормированные): ГЕРМАНИЯ -- РЫНОК -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
Доп. точки доступа:
Rennhak, C.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9622-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13/K38-949657)>
Шифр в сводном ЭК: c684bc358d79896a8b95828f88a7904a
Просмотр издания