• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Clow, K. E. Marketing management. A customer-oriented approach / K. E. Clow, D. Baack. - Los Angeles, Ca [etc.] : [s. n.], 2010. - XXVIII, 537 p. : ill. - Библиогр.: с. 493-500. Указ.: с. 515-537. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Baack, D.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): J2/28494)

    Шифр в сводном ЭК: c3c38ed2166a194882410210ace5be88



    Заказ фрагмента документа