Полное описание
>
Хмелев, И. Б. Основы международного бизнеса : учебно-методический комплекс / Хмелев И. Б. - Москва : Евразийский открытый институт, 2012. - 131 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/14643.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00572-1. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.5 |
Кл.слова (ненормированные): ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ФИНАНСЫ
Аннотация: Международный бизнес – это обусловленные социально-политическими факторами процессы обмена включающие два или более страны двух или более общественных субъектов, которые имеют явную коммерческую мотивацию, удовлетворяют дефициты национальных рынков.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 14643)>
Шифр в сводном ЭК: c39ebf8070f68352292e6179744867a3
Просмотр издания ЭБС IPR SMART