• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Knackfuss, C. Die Rolle von Emotionen als Mediatoren zwischen Markenimage und Markenstarke : eine empirische Analyse am Beispiel des deutschen Automobilmarktes / C. Knackfuss ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8476-0. - ISBN 978-3-8349-8476-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    73.01.14659.126:629.33

    Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ -- ГЕРМАНИЯ -- ИМИДЖ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8476-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126:629.33/K59-730407)

    Шифр в сводном ЭК: c33eb5a93221f5f3c2e16770b5385e3e



    Просмотр издания